Порядок организации личного приема граждан и представителей организаций

                                                                                                                                                  Порядок 

                                               организации личного приема граждан и представителей организаций                                                в Пятом арбитражном апелляционном суде     

1. Настоящий Порядок организации личного приема граждан и представителей организаций в Пятом арбитражном апелляционном суде (далее Порядок) разработан в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденной Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 № 100, Регламентом арбитражных судов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами. 

2. Порядок определяет правила организации личного приема граждан и представителей организаций в Пятом арбитражном апелляционном суде.

3. В соответствии с Регламентом арбитражных судов Российской Федерации председателем апелляционного суда, заместителями председателя суда и руководителями структурных подразделений осуществляется личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся по вопросам
организации деятельности суда.

4. Личный прием граждан и представителей организаций осуществляется по вопросам организации и обеспечения деятельности
Пятого арбитражного апелляционного суда, а также жалобам на действия судей и работников аппарата, не связанным с рассмотрением конкретных дел, а также обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей.

Работники апелляционного суда не дают юридические консультации и консультации по конкретным делам, не принимают участия в составлении процессуальных документов, не выполняют иные полномочия представителя.

Информация о Порядке организации личного приема граждан и представителей организаций размещается на информационной доске и на официальном сайте Пятого арбитражного апелляционного суда.

Предварительная  запись  на  личный прием осуществляется в рабочие дни,  кроме  пятницы  и  предпраздничных дней по контактному телефону, указанному  на  официальном  сайте  Пятого арбитражного апелляционного суда,    или    путем    направления    по    адресу    электронной    почты info@5aas.arbitr.ru.          

5. Лицо, ответственное за организацию работы по вопросам личного приема, определяется приказом Пятого арбитражного апелляционного суда. На него возлагается обязанность ведения учета личного приема обратившихся граждан и представителей организаций, осуществления контроля за соблюдением графика приема граждан и представителей организаций, за своевременным извещением граждан о времени личного приема, сроками рассмотрения обращений и переадресации обращений в соответствующие организации по подведомственности.

6. Личный прием заявителей по вопросам, не связанным с рассмотрением конкретных судебных дел, производится в соответствии с графиком приема и списком принимаемых лиц, подготовленным ответственным за личный прием работником секретариата председателя суда, который извещает заявителей о времени личного приема руководством суда.

7. Список лиц, записанных на личный прием к руководству апелляционного суда, передается соответствующему руководителю не позднее дня, предшествующего дню приема.

8. Работник секретариата ведет учет принятых на личном приеме лиц в журнале установленной формы.

9. Должностное лицо, осуществляющее прием, обязано внимательно выслушать посетителя, тщательно разобраться в существе его обращения и по возможности сразу же дать необходимые разъяснения и рекомендации.

Принятые на личном приеме документы в этот же день передаются на регистрацию в отдел делопроизводства. После регистрации документы незамедлительно передаются по реестру в секретариат председателя суда.

К рассмотрению не принимаются обращения без подлинной подписи (анонимные) и обратного адреса, содержащие непристойные выражения (они подшиваются в деле по номенклатуре), а также не поддающиеся прочтению (последние, если возможно установить адрес, возвращаются заявителю).

Если обращение поступило более чем от трёх заявителей, оно регистрируется на фамилию первого из них с пометкой о том, что поднятые ими вопросы имеют отношение к коллективному обращению лиц, зарегистрированному на фамилию первого из заявителей. Ему же и направляется ответ с просьбой уведомить о нем других заявителей.

Ответственное лицо по вопросам личного приема ведет учет рассмотренных письменных обращений граждан и обращений, поступивших с приема, осуществляет контроль их прохождения.

Если заявитель не получил ответа на свое обращение в ходе личного приема, дальнейшее рассмотрение обращения производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденной Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 № 100.

10. Обращение считается разрешенным, если по поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры:

-  заявителю дан ответ в письменной форме;

-  устно при личной беседе;

-  если заявитель письменно снимает с рассмотрения, поставленные им вопросы.

При устном ответе на письменное обращение составляется соответствующая справка, которая приобщается к письменному обращению.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее уже был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

11. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Пятого арбитражного апелляционного суда, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Личный прием гражданина проводится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а представителя организации - также при предъявлении доверенности на право представления интересов организации.

В ходе личного приема может осуществляться аудио- и/или видеозапись.  

                                                            

 

 

Сервис временно не доступен