Архив суда

В архиве Пятого арбитражного апелляционного суда находятся на хранении документы общего и судебного делопроизводства (копии апелляционных производств).

В соответствии с п. 26.36 Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах РФ, материалы судебных дел после принятия апелляционной инстанцией финального судебного акта подшиваются и возвращаются в соответствующий суд первой инстанции. Соответственно, хранение судебных дел в архиве Пятого арбитражного апелляционного суда не осуществляется.

Структурное подразделение, ответственное за организацию работы архива Пятого арбитражного апелляционного суда – отдел обеспечения делопроизводства и судопроизводства.

Выдача документов из архива для ознакомления с материалами апелляционного производства в порядке ст. 41 АПК РФ производится по письменному разрешению на запросе судьи при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорта; документа, его заменяющего; удостоверения адвоката; служебного удостоверения в случае, если в нем имеется фотография, заверенная печатью, с указанием срока действия удостоверения). При ознакомлении с материалами дела заинтересованное лицо вправе использовать собственные копировальные аппараты и фототехнику*. Место и время ознакомления оговариваются при обращении.

Выдача или направление сторонним организациям копий документов из дел постоянного хранения допускается только с письменного разрешения руководства суда.

По вопросам ознакомления с информацией, находящейся в архиве суда следует обращаться к начальнику отдела обеспечения делопроизводства и судопроизводства – Кадочкина Маргарита Геннадьевна – (423) 22-10-945.

 

*При наличии письменного ходатайства лица, участвующего в деле, и разрешающей резолюции судьи (в случае его отсутствия - председателя соответствующего судебного состава) с материалов дела могут быть сняты копии техническими средствами лица, заявившего ходатайство.

Сервис временно не доступен