Пятый арбитражный апелляционный суд объявляет о приёме документов для участия в конкурсе на замещение трех вакантных должностей:

 
ИНФОРМАЦИЯ
 
о конкурсе  на замещение  вакантной должности
заместитель начальника отдела финансового и материально-технического обеспечения

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление», «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Стаж работы по  специальности не требуется.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и её прохождения.

 
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Пятый арбитражный апелляционный суд:
а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года    № 667-р, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), неработающие граждане представляют также подлинник трудовой книжки;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), а в случае предоставления незаверенных копий также подлинники этих документов;

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС\у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);

е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

ж) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) копию и подлинник документа о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации.

к) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

л) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации».

Гражданский служащий аппарата Пятого арбитражного апелляционного суда, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Пятого арбитражного апелляционного суда.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Пятого арбитражного апелляционного суда  и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 30×40 мм.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 16.00) по адресу: 690001 Владивосток, ул. Светланская, 115, каб. 202, 2 этаж.

Последний день приема документов – 10 февраля 2020 г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Должность заместителя начальника отдела финансового и материально-технического обеспечения заседания относится к ведущей группе должностей категории «руководители».

В основные обязанности заместителя начальника отдела финансового и материально-технического обеспечения входит:

выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и подрядчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.); 

участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование бюджетных средств;

осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;

отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

производить начисление налога на имущество организаций, транспортного налога, НДС и перечисление в федеральный, региональный и местный бюджеты;

готовить отчетность в органы Госстатистики; 

разрабатывать рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвовать в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;

участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности, совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета, в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей;  выполнять иные поручения начальника отдела.          

Заместитель начальника отдела финансового и материально-технического обеспечения должен знать:

Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, а также служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей начальника отдела;

основы управления и организации труда;

порядок прохождения государственной гражданской службы;

нормы делового общения;

правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ);

программные документы и приоритеты государственной политики в области ИКТ;

аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; порядок работы со служебной и секретной информацией;

правила охраны труда и пожарной безопасности.

Иметь навыки:

оперативного принятия и реализации управленческих решений;

ведения деловых переговоров; публичного выступления;

взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

нормотворческой деятельности;

работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

пользования современной оргтехникой и программными продуктами;

стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ;

управления электронной почтой;

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;

систематического повышения профессиональных знаний;

редактирования документации на высоком стилистическом уровне;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Конкурс  предполагается провести в феврале 2020 года в Пятом арбитражном апелляционном суде, расположенном по адресу: Владивосток, Светланская, 115. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактные телефоны: 8 (432) 221-09-17; 8 (432) 221-09-16.